20:00

дважды предатель и однажды убийца
Счастье - это быть нужным дорогим для тебя людям

Комментарии
15.04.2009 в 18:29

Severes Snape
А наоборот - это одиночество и непонимание?
читать дальше
16.04.2009 в 05:36

дважды предатель и однажды убийца
Тогда, я бы сказал, не не понимает, а не хочет понять, абсолютно равнодушный.
16.04.2009 в 05:54

Severes Snape
ммм... да, это не есть гуд..
А сейчас? Как Вы сотрите на это, уже немного смотря со стороны на все это?
16.04.2009 в 09:03

дважды предатель и однажды убийца
На что конкретно?
16.04.2009 в 09:09

Мне подумалось, что пост отображал состояние Вашей души на тот момент, и он привязан к обстоятельствам... Почему-то подумала, что она о том, что Вас не не хочет понять кто-то... Поэтому возник вопрос: сейчас Вы чувствуете себя понятым, нужным и счастливым?
16.04.2009 в 09:26

дважды предатель и однажды убийца
Как раз наоборот ) Когда я писал этот пост, я чувствовал себя нужным. А вот сейчас пожалуй вся моя раздражительность от того, что теперь я не нужен, не полезен. Точнее это не ценится, не замечается
16.04.2009 в 09:29

Severes Snape , а, понятно... жаль, если это, действительно так... а то мы ведь можем и сами не замечать, что нужны и бесценны...
17.04.2009 в 05:44

дважды предатель и однажды убийца
Elza Stewart Вчера весь день ломал голову над этим вопросом, как это перенести ) Прошел пару психологических тестов, чтобы получить некоторую пищу для размышлений и понял-таки. Главное быть честным перед собой, тогда буду честным и перед окружающими. А близкие люди у меня все-таки есть, главное устраивать встречи почаще =)
17.04.2009 в 08:36

Severes Snape
Главное быть честным перед собой, тогда буду честным и перед окружающими. да... , точно...
И близкие помогают раскрывать нас. Рада за Вас.))
22.04.2009 в 19:10

дважды предатель и однажды убийца
С близкими мне вообще повезло, такие удивительные люди, очень приятно осознавать что они есть. И вам спасибо, за то, что вы есть.
23.04.2009 в 05:57

Severes Snape
:)
Спасибо... И Вам спасибо, что Вы есть.

У меня такое ощущение, что Вы меня хорошо знаете..?
23.04.2009 в 18:36

дважды предатель и однажды убийца
Не думаю, что мы знакомы в этой жизни =)
23.04.2009 в 18:41

Severes Snape
:) знакомы) это же считается)) духовно знакомы)
в этой жизни интересно.)
23.04.2009 в 18:41

это же считается)) я про дневы)
23.04.2009 в 18:46

дважды предатель и однажды убийца
Значит реально знакомы и духовно =)
Не зря же мы завели дневники и нашли в них друг друга. Возможно в прошлых жизнях мы общались ближе
23.04.2009 в 18:51

Severes Snape
Иногда просто люди на дневах виртуальны... то есть образ их придуман... но они искренни и вкладывают душу в образ, проявляя много реального... И при этом, знакомства душ никто не отменял. :)
Все встречи не случайны (с) :)
Все может быть...
23.04.2009 в 21:59

дважды предатель и однажды убийца
Эта виртуальность достаточно интересное явление. Дневники создаются для того, чтобы писать свои тайные мысли, но и здесь все-таки мы надеваем маски.
24.04.2009 в 06:37

Severes Snape
Да, единичные дневники видела, где пишут открыто свои мысли... А вообще, мы даже здесь пытаемся скрывать что-то, если даже настроение плохое... И это можно иногда разглядеть... так же, как и в реальности... Значит, не только мимика выдает) И да, маски... как бы это ни звучало... А вот когда перед собою даже пытаешься снять маску, становится не по себе... там темная бездна.. ассоциация с космосом, каким его видим по тв и на фотографиях))
25.04.2009 в 20:54

дважды предатель и однажды убийца
Может стоит начать исследовать космос с маленьких прекрасных планет )
А я вот боюсь, вдруг я обманываю и себя, когда ум подкидывает какие-то логические измышления которые обманывают разум. А ведь разум пытается осознать себя и окружающих, ситуацию, он слушает душу. А ум иногда служит лени.
26.04.2009 в 06:09

Severes Snape
Может стоит начать исследовать космос с маленьких прекрасных планет ) Вы про космические путешествия? я, кажется, никогда этого не делала... надо подумать, как это можно будет устроить...

А я вот боюсь, вдруг я обманываю и себя, когда ум подкидывает какие-то логические измышления которые обманывают разум. А ведь разум пытается осознать себя и окружающих, ситуацию, он слушает душу. А ум иногда служит лени. хмм... даже не знаю... может быть, надо оттолкнуться от источника страха, при попытке раскрыть ситуацию? от того, что его вызывает.
Могу только предположить, читать дальше
26.04.2009 в 06:19

Severes Snape
А я вот боюсь, вдруг я обманываю и себя, когда ум подкидывает какие-то логические измышления которые обманывают разум. А ведь разум пытается осознать себя и окружающих, ситуацию, он слушает душу. А ум иногда служит лени. а Вы к тому, что виртуальность достаточно интересное явление. Дневники создаются для того, чтобы писать свои тайные мысли, но и здесь все-таки мы надеваем маски. ? О дневах?
26.04.2009 в 07:54

дважды предатель и однажды убийца
Такой детальный анализ пугает меня ) вы на психолога не учитесь?
26.04.2009 в 09:20

Нет... просто мое видение, находящее отражение в словах иногда может напоминать... Ничего не могу с собою поделать. Поэтому, я опасна. Потому что мой анализ, может быть ошибочным, а люди прислушиваются. Хоть лично я считаю, что не всякий психолог может быть прав. Однако, да. Необходимо учить грамоту психологии, прежде чем... вмешиваться.
А вот почему Вас пугает такой детальный анализ?.. ^.o
26.04.2009 в 15:44

дважды предатель и однажды убийца
Всегда пугает, когда ты вроде никому ничего не говорил, а потом оказывается что тебя читают как открытую книгу. Пугает и завораживает
26.04.2009 в 16:41

эм... ну, по сути, а к кому сие вышесказанное не может быть применимо? ко многим, во всяком случае... мне кажется...)
26.04.2009 в 22:03

дважды предатель и однажды убийца
Проще понять всю психологию человека вцелом, чем отдельно взятые личности )
27.04.2009 в 04:50

Severes Snape
Не знаю... ох, не знаю...) может быть, кому-то проще понимать массу, поняв в чем-то единичного человека?.. В чем-то, потому что, наверное, мы все - стаканы без дна, своего рода...

То есть Вы настаиваете на том, что вышесказанное мной относится индивидуально к Вам?
к кому сие вышесказанное не может быть применимо? Я просто говорила о том, что почти у каждого человека есть какая-то внутренняя болезненная струна... и, конечно, она замешана на отношениях человека с миром (с близкими людьми, или с деятельностью)...

Кажется, разговор ушел от первоначальной темы... Но, возможно, остановиться на чем-то конкретном там пока сложновато...
28.04.2009 в 17:44

дважды предатель и однажды убийца
чем-то, потому что, наверное, мы все - стаканы без дна,
интересное сравнение, с чем оно связано?
Да и в обратную сторону получается неплохо )


То есть Вы настаиваете на том, что вышесказанное мной относится индивидуально к Вам?
почти все, я думаю

Кажется, разговор ушел от первоначальной темы... Но, возможно, остановиться на чем-то конкретном там пока сложновато...
ищем общие точки соприкосновения
29.04.2009 в 07:38

Severes Snape
> чем-то, потому что, наверное, мы все - стаканы без дна,
> интересное сравнение, с чем оно связано?

с внутренним миром человека) Вы как раз сказали в первой записи, что препятствия, преодоление преград стимулируют рост человека... а они встречаются на протяжении всей жизни, наверное... вот человек совершенствуется, даже вырабатывает ловкость в этом, стремясь к комфорту... А совершенству нет предела... Значит мы - неисчерпаемые источники энергии... причем, меняясь, остаемся неповторимыми, интересными... Как бы хорошо нас не изучили люди, как бы ни читали нас, как открытую книгу.) Когда-то я даже предположила, что Рог Изобилия, Священный Грааль был дан Богом каждому из нас. И он - наше сердце.

ищем общие точки соприкосновения ага...
А Вас по прежнему тревожит роль ума и разума, прислушивающегося к душе? Это же возникает в определенных ситуациях... Поэтому, вопрос может даже звучать, как, до сих пор ли ситуация настолько обострена?
По поводу разума... Часто вспоминаю Джен Эйр. %) или это героиня из "Городок"... В общем, она постоянно обращалась к Разуму и благодарила его за то, что он не оставил ее. По-моему, там даже прослеживалось, что голос Разума - это сродни голосу Бога. Он, как голос совести, сердца и разума вместе взятые...
01.05.2009 в 09:00

дважды предатель и однажды убийца
Когда-то я даже предположила, что Рог Изобилия, Священный Грааль был дан Богом каждому из нас. И он - наше сердце. Но люди упорно хотят предпочитать стабильность и уже известные дороги.

голос Разума - это сродни голосу Бога. Он, как голос совести, сердца и разума вместе взятые.Просто его не слушать, а слушать только ум, можно обленится, и не видеть дальше своего носа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail